Кейт Эмерсон
Я полагаю, все мы знаем о любви Кози к быстрой езде. Ничего в этом удивительного – все мы любим скорее добраться из пункта А в пункт В. Если Кози добирается из А в В, это означает: нет ни времени, ни расстояния; Кози идеально соблюдал и то, и другое. Он знал и уважал свои ограничения, и когда он опережал самого себя, что бывало часто, никогда не было хвастливого смеха. Все, что он делал, было всенаправленно, он был отличным парнем, о котором никто не знал, откуда он пришел. Самое печальное – Кози сам не знал, откуда он пришел. Испытывая спокойствие и смирение, он мог возиться с конвертом, зная, когда его заклеить и отправить. Он был некоей забавной тайной. Тайной, которую уважали все, кто с ним работал. Но прежде всего, для всех он был чертовски потрясающим ударником!
1986 год. Я помню, как он буквально ворвался в мою студию в Sussex, чтоб начать работать с Грегом Лейком и мной. Он расставил свою громадную установку и с надеждой смотрел на нас обоих. Грег и я оглянулись. У Кози не было барабанных палочек! Он хотел выломать пару веток в моей оранжерее, но местный фермер отвез его в город, чтоб он смог купить себе что-нибудь получше. Ни одни палочки не подходили ему по толщине, и, в конце концов, Кози взял самые толстые и играл, держа палочки вверх тормашками. Он приступил к изучению материала с полной отдачей. Старый материал звучал ново, новый – еще новее. По некоторым причинам, он не хотел играть барабанное соло. «Да ну, каждый сейчас делает это», - говорил. Но потом он играл – это было подобно началу третьей мировой войны!
Еще мне вспоминается турне “Emerson, Lake and Powell” и наш перелет на самолете. Кози кривляется, показывая стюардессе кислородную маску. Мы все смеемся. Кози использует в качестве кислородной маски пластиковый стаканчик и тут же нарочно путается в ремнях… СМЕШНОЙ!
МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ТЕБЯ, ЧУВАК!